Сайт-визитка для поставщика элитной мебели
Разработали сайт-визитку с небольшим каталогом товаров, представляющий компанию Populuxe в интернете
Populuxe занимается продвижением интерьерных брендов, ведет работу с журналами, выставками, сетями и проводит публичные мероприятия.
Задача
Компании нужна была страница в интернете, где они могли бы без лишних посредников взаимодействовать с дизайнерами, архитекторами, а также просто людьми, любящими дизайнерскую мебель. Представлять бренды, рекламировать свои услуги, проводить акции, знакомить людей с каталогом мебели, которая представлена в наличии, у них в шоуруме.
Детали проекта
Целевая аудитория компании — люди, близко знакомые с модой, настоящие ценители искусства. То есть, необходимо было заинтересовать довольно искушенную публику.
Поэтому было решено сделать необычный слайдер на главной, чтобы привлечь и удержать внимание с первой секунды, как посетитель открывает сайт. Для этого были связаны между собой 4 слайдера, изображения и текст в них меняются синхронно.
Меню
Нестандартно подошли и к вопросу реализации меню. Оно состоит из двух основных блоков:
— самого меню с перечнем страниц;
— блока с фотографиями привлекательных видов итальянских улочек, отлично передающих настроение «Made in Italy»
Шоурум
В этом разделе представлен весь ассортимент дизайнерской мебели, который у Populuxe имеется в наличии.
Важно было реализовать удобную сортировку товаров для легкого поиска интересующей позиции.
Для этого товары разделили на категории и по брендам. Можно взглянуть на товар с разных сторон, увидеть стоимость, описание и зарезервировать его.
Бренды
Основа работы компании — селекция брендов. Populuxe представляет только проверенных и лучших в своем деле.
Для удобства, бренды были рассортированы на категории мебели. А для большего интереса клиента каждому бренду сделали слайдер с фотографиями, где отобраны самые интересные и яркие модели мебели.
Новостной блок
Вывод статей на главной странице было решено разместить в фиксированном по высоте окне со скроллом, для экономии пространства и поддержания общей специфики и настроения сайта.
На странице статьи из-за специфики подачи материала требовалось размещение большого количества фотографий. Для этого сделали слайдер с эффектом приближения.
Статья в блоге
Страница о нас
Тут хотелось показать не только хронологию компании, но и передать дух и любовь, с которой создатель компании прошел весь свой путь, начиная с 1998 года. Для этого был реализован данный слайдер с подписями.
Сайт сохраняет свой стиль на всех устройствах, от декстопной версии до мобильной