СПОСОБСТВУЕМ ДОСТИЖЕНИЮ
ВАШИХ ЦЕЛЕЙ В МИРЕ IT

+7 (812) 649 04 43
г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 318

Лендинг под ключ. Голая правда

Если вы считаете, что создать одностраничник можно всего за пару часов, ну на худой конец за день, то вы глубоко заблуждаетесь. Да, конечно, создать можно за день, если нагло стащить у конкурентов, однако последствия этого действа могут быть самыми печальными. А значит мы идем дорогой более сложной и трудоемкой.

Для разработки лендинга под ключ, нужны не то что сутки, потребуется не одна неделя. А если хочется получить на выходе качественный продукт, это выливается в среднем в 20 дней. Вам нужно было вчера? Тогда лучше запастись попкорном и приготовиться хотя бы к 12 рабочим дням в ускоренном режиме, а это привычные 2 полных недели. Да, вы не поверите, но все мы спим, едим и отдыхаем, а уложить такой большой объем работы в 2-3 дня — просто нереально. Сомневаетесь? Попробуйте сами поэкспериментировать на любом конструкторе, вы плюнете часа через два.  Всё куда-то не туда едет, картинка не вставляется в нужную точку экрана, а телефон никак не хочет записаться без переноса на другую строку! Нет, вы были рождены не для этого! Всё вдруг стало не так радужно, малопонятно и не так легко, как вам виделось изначально! Что же делать?

Собираем landing page под ключ

 

Давайте спокойно рассмотрим правильные этапы создания лендинга. Мы закладываем сроки разработки по пятидневной рабочей неделе и оцениваем их оптимально в 25 рабочих дней. Чтобы всё было с чувством, с толком, с расстановкой и обязательно понравилось в результате! И вот какие этапы работ из этого складываются:

 

1. Аудит компании

«Сперва заполните бриф» — то первое, с чем вы сталкиваетесь в разработке любого проекта. Да, не хочется, да — тягомотно, но жизненно необходимо. Ведь вы хотите получить хороший результат? А как нам лучше понять ваши услуги без детальной проработки?

«Сделайте сами, нам не до этого» — не пройдет! Разумеется,  мы можем всё сделать сами, правда можем, но это будет стоить примерно в 2-3 раза дороже от первоначальной стоимости.  Ведь нам, по сути, для этого придется изучать все аспекты вашей работы, скорее всего не раз переделывать и фактически вникать во все с нуля… Ах да, и сроки работы конечно пропорционально увеличатся. Вам это надо? Нет? Тогда заполняем бриф и детально прорабатываем все важные моменты, уделяя особое внимание Уникальному торговому предложению (УТП), способному существенно выделить вас на фоне конкурентов.

Сроки: 2 дня

 

2.  Анализ конкурентов

Конечно вы знали о существовании своих конкурентов, но вряд ли серьезно о них задумывались анализируя их сайты и предложения.  Ведь при разработке лендинга, да еще и под ключ, нужно выбрать тех, на кого можно равняться. Посмотреть их предложения и сравнить с тем, что предлагаете вы. Вдруг ваше предложение обойдут на первом же заходе и предложат что-то в несколько раз лучше? Как быть? А может вы предлагаете не в том формате и нужно немного переработать предложение? В некоторых сферах сложно придумать что-то кардинально отличающееся, но на этом этапе подключается наш креативный отдел. Одна голова — хорошо, а четыре — еще лучше!

Сроки: 2 дня

 

Анализ конкурентов для лэндинга

 

3. Целевая аудитория

Мы еще даже не приступили к прототипированию, и теперь настала очередь ЦА, или целевой аудитории, для создания качественного лендинга под ключ. Слышали ли вы что-то про аватар клиента? Нет, это не такая картинка из соцсети, это образ, портрет вашей целевой аудитории. Т.е. что волнует вашу ЦА. Что их беспокоит, что они хотят найти на сайтах в поисках товара или услуги, их особенности и потребности, а еще страхи и «боли».

Сроки : 1 день

 

 4. Разработка структуры и концепции

И вот, спустя всего неделю, мы начинаем выходить на старт и постепенно упорядочивать всю собранную информацию. Именно на этом этапе важно понимать и заложить следующие важные элементы:

  1. Стилистика лендинга.
  2. Наличие и размещение тех или иных элементов.
  3. Количество и последовательность информационных блоков.
  4. И самое главное — правильно поставленная задача.

Это один из ключевых моментов до этапа прототипирования и последующего дизайна. На это надо даже больше, чем 1 день.

Сроки:  2 дня.

 

5. Создание прототипа лендинга

Настало время делать прототип. Это еще не дизайн, но уже вполне общий макет со всей основной структурой. Именно в этом блоке добавляются все основные элементы сайта. Все формы с призывом к действию, основные заголовки, вся общая структура будущего сайта оказывается понятной и доступной. Именно здесь, на этапе прототипирования можно заняться корректировкой каких-либо элементов доводя макет до абсолютной готовности. Что-то убирать или добавлять, решить что может быть лишним, а чего не хватает. Конкретно в этом месте, на берегу, определить все основные моменты до того, как дизайнер приступит к этапу творчества. Не забывайте, что в современных продающих сайтах дизайн — не самое главное, это оболочка, упаковка сайта, но не сама суть. Поэтому следующий этап будет как раз отражать такой важный элемент сайта как продающий текст. Без него — как без рук.

Сроки: 2 дня, + 1-2 дня на согласование с заказчиком и внесение правок.

 

Прототип для лендинга

 

6. Написание текста

Нет, на этом этапе еще не будет основного дизайна. Будет проработка и написание продающего текста. Мы опять подключаем креативную команду и наш коллективный разум. Так быстрее рождаются все цепляющие заголовки и продающие фишки.

Мозговой штурм продлится 1 день.

 

7. Визуализация дизайна

На тринадцатый день мы приступаем в визуальной составляющей landing page. Именно этот этап порой растягивается вовсе не на 3 отведенных ему дня. Может возникнуть необходимость переделать тот или иной элемент. В конце концов ему может просто не понравится первый же разработанный экран. Увы, так бывает. Поэтому мы очень тщательно подходим к нашему первому этапу. То самое заполнение брифа, вы помните? Да, один из пунктов в брифе: сайты, которые вам нравятся/не нравятся. Ведь можно сколько угодно доказывать заказчику, что вот такой дизайн — это хорошо и подходит под его ЦА, но ему может банально не понравиться цвет или конкретное решение. И всё, и работа насмарку. По этой причине мы не рисуем весь дизайн целиком и сразу. Начинаем с 1-2 экранов. И в случае, если заказчик доволен, мы продолжаем придерживаться выбранной концепции.

Сроки: 4 дня + 2-3 дня на согласование с заказчиком.

 

8. Верстка сайта (программирование)

Ну вот, дизайн наконец утвержден, пришло время сборки нашего сайта. А пока дизайнер и верстальщик улаживают все спорные моменты и ломают копья в духе «опять ты придумал то, что не под силу реализовать в такие сроки!», вы спокойно ожидаете завершения данного этапа. Сразу предупреждаем, что этап трудоемкий. Ведь нужно не только сверстать дизайн, но и сделать сайт адекватно отображаемым на всех устройствах: на компьютере в любом браузере, на планшете и на телефоне. Мало того, есть андроиды и есть яблоки. И что показано одному, то не очень удобоваримо для другого. И пока верстальщик решает поставленную задачу, мы начинаем переходить к следующему этапу.

Сроки: 3-5 дней + 1 день на собственное тестирование и отладку

 

финальные правки лэндинг пейдж

 

9. Финишная прямая — доработки

Вот так в среднем и пролетают для нас эти 20 ярких, полных креатива и плодотворных идей дней. Возможно, к финалу, вы неожиданно вспомните, что забыли указать какую-то важную деталь, крайне необходимую на сайте. Мы обязательно поможем решить любой возникший вопрос.

Теперь у нас имеется готовый продукт — функциональный, отлаженный продающий инструмент — лендинг созданный под ключ.

Сроки: 1-2 дня

 

Если у вас совсем нет времени ждать уникально проработанный под вашу нишу сайт, вы всегда можете воспользоваться нашими готовыми решениями. Читайте подробнее здесь

Обсудим проект?