СПОСОБСТВУЕМ ДОСТИЖЕНИЮ
ВАШИХ ЦЕЛЕЙ В МИРЕ IT

+7 (812) 649 04 43
г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 318

Раскрутка и продвижение сайта. Подбор ключевых слов.

При продвижении сайта в поисковых системах очень важным моментом является подбор ключевых слов или составление семантического ядра.

Ключевые слова

Чтобы было понятнее, объясним на простом примере:

Вы и сами не раз, когда требовалось найти какую-либо информацию в интернете, прибегали к помощи поисковых систем.

В поисковой строке вы вбивали слово или фразу. Например «купить телефон». И поисковая система выдавала результаты, ранжированные в соответствии с внутренним рейтингом поисковика. Так вот «купить телефон» — это и есть яркий пример ключевого слова или простонародье «ключа».

В соответствии с выбранными ключами вы будете писать свои тексты, оптимизировать их, регистрировать сайт в каталогах, писать информацию на форумах и так далее. Все будет направлено на то, чтобы после того, как пользователь вобьет в поисковой строке ключ, он первым увидел именно ваш сайт.

Сервис Яндекс. Статистика

Но ключевые слова важно подбирать грамотно. Для этого сначала следует изучить частоту запросов. Лучшим инструментов для этого является сервис Яндекс. Статистика (Wordstat). Он покажет какие варианты запросов на интересующую вас тематику пользователи вбивают чаще всего. Хвататься сразу за самые популярные смысла нет. Лучше взять низкочастотные запросы и раскручивать сайт по ним. Эффект от таких действий будет больше, а результат придет быстрее.

Чтобы облегчить себе выбор и избавиться от лишнего, пользуйтесь минус словами. Благодаря этому вы отсечете те поисковые запросы, которые вам совсем не подходят. Для этого в личном кабинете сервиса в поисковой строке просто вводите ненужное слово и ставите перед ним минус. Таких слов можно добавлять несколько, через пробел.

 

Сервис Wordstat

 

В итоге, вы подберете от 15 до 20 ключевиков, которые подойдут под ваш вид бизнеса. Таким образом, вы получите свое семантическое ядро для дальнейшего продвижения сайта.

При этом, важно не просто добавлять ключевые слова в текст. Это должно быть осмысленно и раскрывать как можно шире смысл статьи, давая ответы пользователям об искомом запросе. И тогда посетитель может стать вашим подписчиком, а оттуда уже и довольным клиентом.

Обсудим проект?