Движение на запад: 10 шагов для успешной стратегии бренда

 

«Твой бренд — это то, что другие люди говорят о тебе, когда тебя нет в комнате».

Джефф Безос, основатель Amazon

 

С ростом глобализации все больше брендов выходят на новые рынки и охватывают клиентов из различных культур и наций.

Когда российские бренды пытаются выйти на западные рынки, они обычно оказываются в невыгодном положении по разным причинам, включая высокую насыщенность товарных категорий, отсутствие четкой осведомленности о происхождении бренда и так далее. Чтобы выйти за пределы своих границ и добиться большого успеха, брендинг необходим, и это не работа на один день.

 

Таким образом, наличие устоявшегося бренда облегчает получение дохода. Новые компании должны отдавать приоритет процессу создания узнаваемости своего бренда. Многие производители по-прежнему выходят на рынок без цели бренда, предпочитая сосредоточиться исключительно на целях продаж. Западные потребители зачастую не заинтересованы в такой краткосрочной стратегии с ограниченным акцентом на брендинг.

 

Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете. Хороший продукт порождает клиентов, но хороший бренд порождает приверженцев, поэтому цель состоит в том, чтобы вести бизнес с людьми, которые верят в то, во что верите вы.

 

Инвестиции в создание бренда также привлекают юных потребителей, чье восприятие молодых производителей более позитивно, чем впечатления старшего поколения. Поколение Z более открыто для инновационных и доступных продуктов и меньше внимания уделяет второстепенным критериям.

 

Давайте рассмотрим 10 шагов для успешного построения бренда.

 

 

Определите цель вашего бизнеса

 

цель вашего бизнеса

 

Какие продукты или услуги вы предлагаете? Почему эта бизнес-модель приносит прибыль? Определите цель самого существования.

 

«Если мы хотим встать на глобальный путь, — нам нужно подумать, как это сделать. Если мы не продумаем это тщательно и слепо пойдем на глобальный уровень, это нанесет ущерб нашему бренду»

Хуадун Чжан, директор по маркетингу China Huiyuan Juice Group

 

 

Выявите свою целевую аудиторию

 

Определите свою целевую аудиторию

 

Вы не можете охватить весь диапазон потребителей, но вы можете знать, для кого ваша продукция может быть действительно приоритетной. Кто ваши клиенты и каковы их основные потребности?

 

 

Разработка сценариев развития в условиях Covid-19

 

Разработка сценариев развития в условиях Covid-19

 

Факторы изменений рынка под влиянием Covid-19 важны для разработки сценариев продвижения бренда. Эти условия помогут вам ознакомиться с вариантами того, как может выглядеть ваше будущее (т. е. какой потребительский сегмент вы приобретете или потеряете? Как этот сценарий повлияет на ваших ключевых партнеров в цепочке поставок?)

 

 

Анализируйте своих конкурентов

 

Анализируйте своих конкурентов

 

ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ!

 

 

Выявите свои уникальные точки входа

 

уникальные точки продаж

 

Перечисления всех функций вашего продукта недостаточно. Потребители покупают товары, основываясь на желании закрыть этим некую свою потребность, вам нужно показать клиентам, как ваш продукт способен предоставить данное решение. Какую ценность вы создаете для клиента? Как именно создается эта ценность?

 

 

Определите линию бренда: создайте логотип и слоган

 

линия бренда

 

Визуальная составляющая вашего бренда жизненно важна для успешного роста. Каждый компонент должен дополнять друг друга, чтобы создать сплоченный и уникальный стиль для вашего продукта.

 

 

Определите голос своего бренда

 

голос бренда

 

Правильно используйте речевой стиль и задавайте тон, чтобы соответствовать индивидуальности вашего бренда для местных и зарубежных клиентов. Голос вашего бренда — тон, которым вы говорите и который вы используете для связи со своей аудиторией.

 

 

Создайте историю бренда

 

история бренда

 

История бренда — это возможность установить контакт на человеческом уровне, создать эмоциональные отношения с клиентами. Последовательность и подлинность — вот ключ к успеху. Пусть история вашего бренда покажет, что скрывается внутри. Привлеките внимание аудитории и удерживайте его.

 

 

Создайте сайт

 

Создайте сайт

 

Ваш сайт — один из самых важных маркетинговых инструментов, которые у вас есть. Большинство потребителей ищут информацию в интернете, прежде чем принять решение о покупке. По данным Фонда электронной коммерции, более 80% потребителей во всем мире изучают информацию о продукте, прежде чем совершить покупку.

 

 

Продвигайте свой бренд

 

Продвигайте свой бренд

 

Продвигайте свой бренд, повышайте его узнаваемость с помощью стратегической коммуникации с нужной аудиторией (т. е. пользовательский опыт, SEO, таргетинг, социальные сети, электронная почта). Ваш бренд должен быть виден и отражен во всем, что ваш клиент может видеть, читать и слышать онлайн и оффлайн. Дайте своим клиентам возможность высказываться о бренде: писать отзывы или создавать пользовательский контент.

 

 

И напоследок:

Следите за своим брендом, отслеживая ключевые показатели эффективности. Facebook, Instagram, Twitter и т. д., чтобы отслеживать ваш бренд и получать представление о том, как люди говорят о вас и взаимодействуют с вами, а также, при необходимости, вносить коррективы.

Движение на запад: 10 шагов для успешной стратегии бренда
viberWhatsAppTelegram